Актуальные цены в наркошопах Чита:
Вещество |
Цена сейчас (в руб.) |
Клад |
Найдено |
Микродоты LSD-25 (Premium) 2 шт. |
2280 |
Свежая загрузка |
Мало |
Метадон 0.5 гр. |
5120 |
за городом |
Доступно |
Кетамин 0,5 гр. |
3590 |
На выбор |
Много |
Альфа ПВП (кристаллы) 1 гр. |
3020 |
Прикоп |
Предзаказ |
Бутират 100 мл. 98-99% |
1460 |
Стандарт |
Предзаказ |
Шишки марихуана (OG Kush) 3 гр. |
5330 |
Ровный шоп |
Ограничено |
Масло дистиллят ТГК 96% (WAX) 1 гр. |
8840 |
Моментальный |
Доступно |
Метамфетамин (крис.) 1 гр. |
3460 |
Надежный адрес |
Мало |
Бошки конопля (Bruce Banner) 1 гр. |
2250 |
Премиум кладмен |
В наличии |
Шишки конопля (White Widow) 2 гр. |
4120 |
Моментальный |
Ограничено |
Псилоцибиновые грибы (Golden Teacher) 10 гр. |
9380 |
На выбор |
Доступно |
Гашиш Ferrari (изолятор) 1 гр. |
2950 |
Надежный адрес |
Ограничено |
Героин VHQ 0,5 гр. |
4350 |
Тайник |
Заканчивается |
МДМА (mdma кристаллы) 1 гр. |
4260 |
Ровный шоп |
Много |
Ай, привет, чуваки! Трям! Ваще заебись, что у нас тут, решил рассказать свою историю, как я стал наркоманом-гопником и кринжевым рэпером.
Все началось с того, что у меня закончились закладки. А без них жизнь стала скучной и серой. Сидел я значит на скамейке в парке, от скуки промокашки выносило. И тут к нам подходят такие же придурки, как и я, и говорят: "У нас есть шарик, братаны! Есть желающие кайфануть?" Ну, я, конечно, не отказался, и мы пошли вместе на задний двор, где начали нюхать кодеин.
Каеф, братишки, ну просто невероятный! Все звуки стали такими четкими, а цвета яркими. Я чувствовал себя просто богом этого мира. И тут, в этот момент, я почувствовал музу внутри себя. Решил, что настало время стать кринжевым рэпером и делиться своими "талантами" с миром.
Слава богу, у меня был друг, который делал таблы и всё такое. Все дело осталось лишь за тем, чтобы заставить его присоединиться к моему идеалу. И вот, однажды, я его уговорил и мы стали коллективом.
Вот, чуваки, моя история продолжается!
Мы начали с покупки конопли, ведь это же must have для крутого рэпера. Кайфанули, сделали бонг из пластиковой бутылки и металлической промокашки. Каждый день медитировали, чтобы "прийти в себя" перед очередным выступлением.
Но наши успехи не ограничивались только медитацией. Мы начали писать собственные тексты, выкладывать их в интернете и просто рэпить на улицах. Не знаю, как сказать, но это было просто охуительно! Я чувствовал себя настоящей звездой и вообще самым крутым типом в мире.
Припев: |
Мы кринж, мы кринж, мы кринжевые рэперы! |
|
Наш стиль – это просто ужас, а не хип-хоп! |
Но со временем я понял, что этот образ заигрывает против меня. Ведь в реальной жизни я был всего лишь наркоманом-гопником. Моя зависимость от кодеина только усиливалась, и я, к сожалению, понял, что моя карьера рэпера не имеет будущего. Мне пришлось расстаться с этой идеей и начать бороться с говном, в которое я угодил. Я перестал кайфануть от таблеток и фольги, а начал находить настоящую радость в творчестве и развитии. И я хочу сказать всем, кто оказался в похожей ситуации: не потеряйте себя, не теряйте время на глупости. Найдите то, что вас действительно вдохновляет и делает счастливыми. Это куда ценнее, чем пустые виртуальные лайки и пара минут кайфа от наркотиков.
Все, приятно было вам рассказать свою историю, но пора наряжаться и идти на тренировку! Желаю всем быть круче крутых и не забывать о главных ценностях в жизни.
Peace, кринжевые ребята! Будьте собой и живите настоящей жизнью!
Чорт, братаны, шмальнул мазафаку, мне в зубы заложки закидали, да так, что я аж валялся на кумарах. Это была одна из тех ситуаций, когда хотелось бы засунуть себе голову в пакет с маслом и забыть обо всем. Вы только представьте, братва, какая это будет тусня! Я уже прозреваю, как игроки будут нанюхиваться на эту наркотическую вакханалию.
Сначала пришлось собрать свою команду обдолбышей, которые были готовы влиться в эту чертову игру как на кумарах. Я называл их товарищами, хотя на самом деле они были просто наёмниками в мире наркотиков. Через трубку я объяснил своим обдолбышам свою задумку и они сразу же втянулись.
У нас была цель - создать самую наркоманскую игру в мире, которая заставит людей почувствовать всю магию наркотического субкультурного подполья. Я решил, что сюжет игры будет развиваться в городе, где правят закладками и мошенническими схемами наркобароны. Главный герой игры должен был пройти путь от мелкого наркомана до настоящего наркобосса.
Мы начали разработку игры с нуля. Но сначала нужно было выбрать движок для создания игры. После жарких дебатов мы решили использовать Unity - это был наш выбор номер один. Это был шаг в правильном направлении, братишки, потому что Unity - это реально крутая штука, позволяющая реализовать самые сумасшедшие идеи.
Как только мы определились с движком, началась самая тяжёлая часть работы - создание игрового мира. Мы провели месяцы, создавая детальные текстуры городских улиц и подворотен. В каждом углу должна была быть видна душа наркоманского мира. Я не мог просто пройти мимо создания домика-наркопритона, от которого веяло хэшом и маслом. Он стал одним из главных атрибутов игры.
Ходят слухи, что я хорошо знаю своих врагов, братва. В игре мы создали противников, которые в конечном итоге оказываются наши союзники. Это будет потрясающий поворот событий. Они называются "Синдикатом". В игре они сотрудничают со зловещими киллерами-наемниками и распространяют свои закладки по всему городу. Но наш главный герой, тру наркоман, решает пустить свои корни глубже, чтобы начать свою гонку на деньги и власть.
Одним из самых интересных аспектов игры стало использование наркотиков как основного механизма прокачки персонажа. Герой должен был постоянно набирать опыт, чтобы стать сильнее и добраться до вершины наркоманской пирамиды. Мы создали шкалу "На кумарах", которая отображала уровень наркотического опьянения героя. Чем выше уровень, тем больше силы и навыков он получал. Братва, я вам такой секрет открою, что без наших закладок нельзя было пройти ни одного уровня - они были нашим драйвом.
В игре мы также предоставили игрокам возможность создавать свои собственные закладки и продавать их другим игрокам на виртуальном черном рынке. Таким образом, мы смогли внедрить элементы симуляции наркотического бизнеса в игру. Это было невероятно круто и потрясающе реалистично.
Создание игры про наркоманов было настоящим вызовом, братаны. Мы не только хотели впитать в неё всю суть наркотической субкультуры, но и рассказать кое-что о том, как наркотики влияют на нашу реальность. Мы хотели вызвать у игроков размышления и осознание того, что подобные игры существуют не только для развлечения, но и для передачи определённого послания.
И вот, наконец, мы закончили своё детище - игру "На рулоне". Это была настоящая наркоманская симуляция, которая оглашала все секреты и хитрости мира наркотиков. Каждый игрок мог стать участником этой адской реальности и, возможно, понять, что наркотики - это горький путь, который никуда не ведёт.
Знаете, братва, это было трудное, но затягивающее приключение. Создание игры про наркоманов позволило нам в по-настоящему креативный способ поделиться опытом и провести экскурсию по тёмным уголкам наркотической культуры. Мы создали не просто игру, а настоящий кристалл наркотической страсти и эйфории. Ведь, братаны, иногда правда проявляется в том, что даже в самых мрачных и болезненных моментах можно найти некую прекрасную искру жизни.